Conversation

На Фарворовской вроде всё спокойно: цыганка в магазине ещё продаёт вино, старушки сидят на скамейках, а стайки красивейших котов сбегаются к наполненным мискам, но видны и следы запустения.

На месте промзон выросли стены новых городов, а между ними видны старые и потерявшие актуальность мемориалы.

А Цимбалинский путепровод превращён в одну какую-то грязную стройку, а волшебный лесок с запрудой, и певчими птицами вниз с моста вообще исчез под грудой бетонных опор (если он мне не привиделся).

Кому и для чего нужно всё происходящее – я уже давно не задаюсь такими вопросами, просто какое-то параллельное существование получается.

#ЛенинградНутряной

0
0
1

Несерьёзный Выдумщик

Edited 1 month ago

«В Петербурге продолжают реконструировать Цимбалинский путепровод в створе улиц Белы Куна и Цимбалина, который соединяет Фрунзенский и Невский районы. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры Северной столицы.

На данный момент на путепроводе выполнено 50% работ по установке стапелей — временных вспомогательных металлических конструкций, которые используются для надвижки. С помощью этих конструкций строители уже собрали 185 тонн основных металлических элементов для пролетного строения и переместили его на 12 метров в сторону железной дороги. В процессе работы задействованы краны грузоподъемностью 160, 100 и 25 тонн.

В дальнейшем работы будут проводиться одновременно с созданием опор №4 и 5 в районе железной дороги. Также параллельно идет строительство временных путей сообщения: дорога, ведущая от Южного шоссе через железнодорожные пути, готова на 90%.

Отмечается, что металлические конструкции для нового моста были произведены на заводе в Петербурге. На данный момент на объект уже доставлено около 2300 тонн металла, а в ближайшее время ожидается прибытие еще 300 тонн.

К первому этапу реконструкции Цимбалинского путепровода дорожники приступили в ноябре 2024 года. Виадук был построен в 1910 году над железнодорожными путями Московского направления. За сотню с лишним лет он перестал справляться с возросшей транспортной нагрузкой.»

https://spb.mk.ru/social/2025/02/11/rekonstruirovat-cimbalinskiy-puteprovod-pomog-kran-gruzopodemnostyu-160-tonn.html

#Питер #Купчино #транспорт #нытики #сортировка

RE: https://honk.any-key.press/u/contrinitiator/h/6dQHK2DBd19qpkV3qX

0
0
0