Или аффтар мудак или мир скатывается в идиократию:
Призраки Pac-Man использовали уникальные игровые стратегии еще в 80-х годах
В оригинальной игре Pac-Man, выпущенной в 1980 году, призраки не просто безликие злодеи, которые охотятся за главным героем. На самом деле, это уникальные персонажи с индивидуальным интеллектом. Четыре призрака Пинки, Блинки, Инки и Клайд были запрограммированы разработчиками на различное поведение. Это придавало (и придает) игре непредсказуемость, делает ее интересной и увлекательной. Таким образом, все призраки действуют в игре согласно своей особой стратегии.
- Блинки (красный призрак) – неутомимый преследователь. Он стремится всегда поймать Pac-Man и становится еще агрессивней после того, как тот поглощает определенное количество гранул.
- Пинки же (розовый призрак) – мастер засады. Вместо прямого преследования она стремится перехватить Pac-Man, метя в точку на шаг впереди него.
- Инки (голубой призрак)– самый непредсказуемый. В зависимости от ситуации он может выбрать «преследование» или «хаотичное блуждание» — как Клайд.
- Клайд (оранжевый призрак) – самый двойственный персонаж. Иногда он преследует Pac-Man, а иногда становится пассивным. Эта нестабильность вносит в игру еще больше непредсказуемости.
Такой подход к искусственному интеллекту в играх был революционным для своего времени. Он сделал из простых кучек пикселей на экране полноценных персонажей, обладающих своим характером и поведением.
А ничего, что в то же время, в те же самые года космический шаттл «Буран» на автопилоте садился при возвращении из космоса?
Причём в первом же случае работы автопилот отказался сходу приземляться — на первом заходе. Вместо этого, решил уйти на второй круг, чтобы более удачно зайти по глиссаде.
те которые сабо, а не сандалии?
если поискать «crocs сандалии», то находится много вполне годных моделей. у самого есть резиновые сандалии с шильдиком таким, очень годно для отдыха и на курортах всяких. и в тёплом климате.
вот пример, на картинке: