Разработка инновационного самолёта Celera 500L была представлена аж в 2020-м году и до сих пор не летает и сертификаций не проходил и серийное производство не запускается.
В реально секторе экономике это норма жить пяти-семи летними циклами разработки налаживания производства.
Это ИТ-сектор развратил обывателей неестественными и сверх высокими темпами разработки. Скоростями выбрасыванием на рынок всяких технических новинок с разработками.
А для промышленности и производства мало мальски серьёзных вещей используются другие временные рамки со скоростями.
Схожий расклад по скоростям прототипирования и разработки у того же Lilium Jet.
Аналогично и с дирижаблями любого типа, хоть грузовыми, хоть беспилотными. Быстро и спешно не бывает в промышленности с производством.
Однако, выросло аж целое поколение людей, которые за наукой и техникой следить не привыкли. Знакомы лишь ИТ-сектором и жаренными новостями с пряными сенсациями, и полагающие что все отрасли с секторами такие же.