Я тут понял, что "тик-ток" (или любой другой сервис коротких видео, где ты смотришь бесконечную ленту, сформированную "для тебя") это, буквально, новый телевизор.
Я утром краем уха я зацепил разговор двух детей-подростков:
- Мне, кстати, сегодня наконец-то попалось в "тик-токе" <хайповая_тема>
И меня одёрнуло от воспоминания, что мы так же в нашем детстве говорили про телевизор:
То есть всё возвращается на круги своя: не хочется собирать или искать себе контент самостоятельно, пусть телевизор работает себе в углу постоянно, должны же там наконец-то показать что-то стоящее!
@continue По моим наблюдениям за ребенком, поведение "как за телевизором" начинается с неумения читать и писать о том, что тебе хочется посмотреть/послушать. И даже голосовой ввод, как технология - не помогает формулировать свои мысли правильно. Поэтому юзер экспириенс любого современного медиасервиса быстро выводит юного пользователя на короткие видео и игры-самоиграйки. Как только (и если) человек в полной мере осваивает интерфейс и возможности по поиску контента - он начинает более конкретно искать то, что ему нужно.
(а я, тем временем, делаю себе локальное зеркало флибусты и возрождаю оффлайн коллекцию любимых фильмов и музыки)
а я, тем временем, делаю себе локальное зеркало флибусты и возрождаю оффлайн коллекцию любимых фильмов и музыки
О, дело хорошее. Какой подход к зеркалированию флибусты? (тоже об этом иногда подумываю, но никогда не смотрел какие есть варианты)
Я, кстати, пробовал перейти на сриминговые сервисы музыки, но так и не смог получить от них нужное мне. Поэтому музыку до сих пор сначала скачиваю, потом её слушаю.
@continue ну я пока нашла вот такой фронт, вроде есть все что нужно - https://github.com/zlsl/flibusta
А архивы книг можно выкачивать автоматически раз в месяц с официальных торрентов (ссылка есть на флибусте). Правда я пока не настраивала нормальные автоапдейты (и вообще вот эту часть - просто пока 1 раз скачала свежий архив книг на терабайт с лишним)
@continue мне попадалась такая характеристика тиктока, что это телевизор с бесконечным количеством каналов
Не только коротких и не только видео. Коммерческие соцсети все плюс-минус сходятся к формату телевизора, потому что так проще заработать все деньги в мире. Если показывать человеку только новости от его друзей и ничего никак не пытаться рекомендовать, то он, ну, будет просто просматривать эти новости и всё. Остальное время он будет заниматься чем-то другим. Жить, например. А мог бы смотреть на рекламу.