Conversation

У меня вопрос к сообществу.

Стоит ли использовать сейчас стороннее приложение для почты?
(к примеру thunderbird)

Почты много, но пока все прекрасно справлялись с браузерными клиентами.

Вчера на работе посидели, подумали, все раньше этим пользовались, затем плавно все перетекло в браузер и стандартные приложения на телефон.

А вот сейчас думаем надо ли, может мы что-то упустили. Плюсов пока не увидел, тем более отдельный клиент на мобилке.

@ru @rf

83% Да
16% Нет
0
0
0

@danilasch "сторонний клиент для почты" звучит так же глупо, как "сторонний веб-браузер"

0
0
0

@danilasch Что за дичь? Какой такой сторонний клиент?

У меня семь почтовых ящиков по разным надобностям от разных вендоров и сервисов.

На компе Thunderbird, на телефоне и планшете K9 Mail.

С какого боку и для кого это они вдруг стали сторонними?

1
0
0

@grumb Ну то есть вы не поняли о чем речь))) Да назвал сторонние сервисы, по факту все поняли

1
0
0

@danilasch А задача какая? Какую проблему решает? Как и почему возникла эта проблема?

Поток сознания какой-то, а не опрос.

1
0
0

@grumb поток сознания ахахахахаха))))

Задача проста работать с почтой быстрее.

1
0
0

@danilasch под этим может пониматься что угодно.

что за проблема такая, что с почтой надо стало работать быстрее? и что именно понимается под этим?

говорю так, потому что сам один из тех, у кого в 2003-2004 годах за день приходило по 200-300 писем, а порой и больше 400.

многие из них это автоматические оповещения, часть — приглашения на встречи, т.е. связаны с календарём — назначение встреч, переносы встреч по времени.

часть распихивалась по фолдерам правилами выполняющимися на сервере, другая часть правилами, которые могут выполняться лишь на клиенте.

прошло более 20 лет с тех пор, но у людей мало что поменялось в корпоративном мире.

2
0
0

@grumb ну вот к примеру поиск по телу письма, очень много приходит писем и нужно сравнить цены по направлениям, желательно это сделать быстро.
Потому что очень много нюансов, кто-то бащис поставки не тот укажет, кто то даты проставит другие, лучше это все сразу сравнить.

Сейчас это делается по другому открывается письмо копируется инфа, вставляет в блокнот и так еще 3 - 5 писем. И далее сравнивается.
В идеале это процесс заменить как открытие вкладок, но в браузере, что-то не очень удобно сравнивать несколько писем.

И по этому заявок и документов.

1
0
0

@grumb 400 писем, я даже представить не могу сколько это)))))
У меня может максимум в 2011 молет штук 100 приходило и то со спамом))))

1
0
0

@danilasch напоминает банальные RPA-задачи то что не имеет смысла выполнять вручную и постоянно спотыкаться о человеческий фактор — в плане точности, безошибочности и своевремнности выполнения этих задач.

т.е. скрипт смотрит от кого пришло письмо (с какого адреса). понимает какой формат использовать для извлечения интересующих данных. полученные данные из письма кладутся в какое-то общее хранлище. куда складываются данные и с других писем или источников для анализа/сравнения — построения dash board’ов и компиляции отчётов.

1
0
1

@grumb скажите, а вы на телефоне thunderdird уже использовали?
Есть отличия от к-9?

1
0
0

@danilasch с формальной точки зрения K9 Mail более не существует, теперь это тоже Thunderbird.

де-факто же, это K9 Mail каким он и был, но со слегка изменённым дизайном.

1
0
0

@grumb понял вас, огромное спасибо за повествования ответ.

А то я посмотрел, разница только в цвете, думал может специалисты подскажут разницу. 🤝

0
0
0

@danilasch активность в почте обычно идёт часов 15 за сутки. т.е. 300 писем — это по 20 писем в час — по одному письму каждые три минуты.

не такой уж и кошмар. коллеги постоянно что-то правят в документах на портале (сейчас это облачные сервисы работы с документами, а тогда это был Sharepoint Portal или другие средства коллективной работы с документами вокруг MS Office).

в документы не только вносятся правки, но и расставляются по ним комментарии. а так же идут какие-то обсуждения в комментариях.

очень много генерирует писем работа календарей, когда надо в неделю несколько встреч проводить и автоматика рассылает кто принял приглашение, кто не подтвердил. кто предложил другое время для встречи и т.д.

переписки между сотрудниками тоже часто включают тебя через запятую или в поле «To» или же в «CC». каждое из писем там обычно в три фразы не более, а то и менее.

1
0
0

@grumb это в любом случае очень много и тяжело.
Потому что когда раз 3 минуты приходит письмо, даже если убрать оповещения, все равно я ведь знаю что пока почту не проверяю, кто-то в любом случае написал.

Это круто!

Недавно с коллегами сошлись на мнении, что устали от мессенджеров, и все хотят вернуть абсолютно всю переписку снова в почту. Так как там было время на подумать, подс оформления письма и структура понятнее чем, сообщение в мессенджере. Постепенно многиз клиентов которые не требует оперативной работы, переводим в почту из WhatsApp / Телеграм

Да там тоже можно сделать форматирование, но это не так удобно.

1
0
0

@danilasch есть правила (rules) выполняющие на сервере — которые исходя из содержимого полей To и From, а так же Subject распихивают (сортируют) письма по фолдерам.

Например, есть группа сотрудников в которую пишут по какому-то кругу вопросов. Характер письма так или иначе ясен вне зависимости от темы письма (Subject), потому все письма с такой-то группой в поле To можно спокойно складировать в специально отведённую папку для этого типа писем.

Аналогично бывает ясно и по полю From — что это письмо о каком-то комментарии в системе коллективной работы над документами — кто-то что-то из документов откомментировал. А тебе прибегает оповещение потому, что ты или правил этот документ или какие-то заметки расставлял (замечания по тексту) или комментировал как-то. Почему бы это не складировать опять же в специализированную папочку, называющуюся «CommDoc».

Был на обеде, а потом ходил на какую-то встречу, приходишь на рабочее место или открываешь с мобильника почтовый клиент и видишь:

  • 17 новых писем в специальной папке про комментарии к документам
  • 21 новое письмо в папке про ДР и поздравления (там обычно обсуждают идеи подарка конкретному человеку)
  • 5 новых писем в папке куда падают отчёты коллег о каких-то задачах или по каким-то проектам
  • 13 новых в папке для писем про какую-то систему/проект

Всё понятно, что тебе прямо сейчас наиболее важно, туда и смотришь.

0
0
1