У меня вопрос к сообществу.
Стоит ли использовать сейчас стороннее приложение для почты?
(к примеру thunderbird)
Почты много, но пока все прекрасно справлялись с браузерными клиентами.
Вчера на работе посидели, подумали, все раньше этим пользовались, затем плавно все перетекло в браузер и стандартные приложения на телефон.
А вот сейчас думаем надо ли, может мы что-то упустили. Плюсов пока не увидел, тем более отдельный клиент на мобилке.
@danilasch "сторонний клиент для почты" звучит так же глупо, как "сторонний веб-браузер"
@danilasch Что за дичь? Какой такой сторонний клиент?
У меня семь почтовых ящиков по разным надобностям от разных вендоров и сервисов.
На компе Thunderbird, на телефоне и планшете K9 Mail.
С какого боку и для кого это они вдруг стали сторонними?
@grumb Ну то есть вы не поняли о чем речь))) Да назвал сторонние сервисы, по факту все поняли
@danilasch А задача какая? Какую проблему решает? Как и почему возникла эта проблема?
Поток сознания какой-то, а не опрос.
@grumb поток сознания ахахахахаха))))
Задача проста работать с почтой быстрее.
@danilasch под этим может пониматься что угодно.
что за проблема такая, что с почтой надо стало работать быстрее? и что именно понимается под этим?
говорю так, потому что сам один из тех, у кого в 2003-2004 годах за день приходило по 200-300 писем, а порой и больше 400.
многие из них это автоматические оповещения, часть — приглашения на встречи, т.е. связаны с календарём — назначение встреч, переносы встреч по времени.
часть распихивалась по фолдерам правилами выполняющимися на сервере, другая часть правилами, которые могут выполняться лишь на клиенте.
прошло более 20 лет с тех пор, но у людей мало что поменялось в корпоративном мире.
@grumb ну вот к примеру поиск по телу письма, очень много приходит писем и нужно сравнить цены по направлениям, желательно это сделать быстро.
Потому что очень много нюансов, кто-то бащис поставки не тот укажет, кто то даты проставит другие, лучше это все сразу сравнить.
Сейчас это делается по другому открывается письмо копируется инфа, вставляет в блокнот и так еще 3 - 5 писем. И далее сравнивается.
В идеале это процесс заменить как открытие вкладок, но в браузере, что-то не очень удобно сравнивать несколько писем.
И по этому заявок и документов.
@grumb 400 писем, я даже представить не могу сколько это)))))
У меня может максимум в 2011 молет штук 100 приходило и то со спамом))))
@danilasch напоминает банальные RPA-задачи то что не имеет смысла выполнять вручную и постоянно спотыкаться о человеческий фактор — в плане точности, безошибочности и своевремнности выполнения этих задач.
т.е. скрипт смотрит от кого пришло письмо (с какого адреса). понимает какой формат использовать для извлечения интересующих данных. полученные данные из письма кладутся в какое-то общее хранлище. куда складываются данные и с других писем или источников для анализа/сравнения — построения dash board’ов и компиляции отчётов.
@grumb скажите, а вы на телефоне thunderdird уже использовали?
Есть отличия от к-9?
@danilasch с формальной точки зрения K9 Mail более не существует, теперь это тоже Thunderbird.
де-факто же, это K9 Mail каким он и был, но со слегка изменённым дизайном.
@grumb понял вас, огромное спасибо за повествования ответ.
А то я посмотрел, разница только в цвете, думал может специалисты подскажут разницу. 🤝
@danilasch активность в почте обычно идёт часов 15 за сутки. т.е. 300 писем — это по 20 писем в час — по одному письму каждые три минуты.
не такой уж и кошмар. коллеги постоянно что-то правят в документах на портале (сейчас это облачные сервисы работы с документами, а тогда это был Sharepoint Portal или другие средства коллективной работы с документами вокруг MS Office).
в документы не только вносятся правки, но и расставляются по ним комментарии. а так же идут какие-то обсуждения в комментариях.
очень много генерирует писем работа календарей, когда надо в неделю несколько встреч проводить и автоматика рассылает кто принял приглашение, кто не подтвердил. кто предложил другое время для встречи и т.д.
переписки между сотрудниками тоже часто включают тебя через запятую или в поле «To» или же в «CC». каждое из писем там обычно в три фразы не более, а то и менее.
@grumb это в любом случае очень много и тяжело.
Потому что когда раз 3 минуты приходит письмо, даже если убрать оповещения, все равно я ведь знаю что пока почту не проверяю, кто-то в любом случае написал.
Это круто!
Недавно с коллегами сошлись на мнении, что устали от мессенджеров, и все хотят вернуть абсолютно всю переписку снова в почту. Так как там было время на подумать, подс оформления письма и структура понятнее чем, сообщение в мессенджере. Постепенно многиз клиентов которые не требует оперативной работы, переводим в почту из WhatsApp / Телеграм
Да там тоже можно сделать форматирование, но это не так удобно.
@danilasch есть правила (rules) выполняющие на сервере — которые исходя из содержимого полей To и From, а так же Subject распихивают (сортируют) письма по фолдерам.
Например, есть группа сотрудников в которую пишут по какому-то кругу вопросов. Характер письма так или иначе ясен вне зависимости от темы письма (Subject), потому все письма с такой-то группой в поле To можно спокойно складировать в специально отведённую папку для этого типа писем.
Аналогично бывает ясно и по полю From — что это письмо о каком-то комментарии в системе коллективной работы над документами — кто-то что-то из документов откомментировал. А тебе прибегает оповещение потому, что ты или правил этот документ или какие-то заметки расставлял (замечания по тексту) или комментировал как-то. Почему бы это не складировать опять же в специализированную папочку, называющуюся «CommDoc».
Был на обеде, а потом ходил на какую-то встречу, приходишь на рабочее место или открываешь с мобильника почтовый клиент и видишь:
Всё понятно, что тебе прямо сейчас наиболее важно, туда и смотришь.