@alphapolaris про «надпись- включил и работает» — у тех компаний, где продуктом является железо, есть серьёзная и поголовная деформация сознания. они не понимают, что такое конечный UX/UI пользователя и кто их пользователь.
вот тебе важно, чтобы и ОС была нормальная на железке этой и чтобы включив получил рабочее место вменяемое.
а для них «включил и работает» означает совсем другое — отсутствие надобности возиться как с мебелью из Икеи. они этой надписью говорят об отсутствии надобности собирать их продукт.
и тот факт, что у тебя иное понимание продукта и иные ожидания с пожеланиями и требованиями к продукт — это им не в домёк. про это они как-то и думать не желают.
Сугубо моё личное предположение, что у них там ОС накатана по принципу остаточного эффекта-артефакта от проверки на линии ОТК.
Сидит человек и выборочно смотрит некоторые экземпляры — загружается ли ОС, запускает с флешки\карты какой-нибудь софт для проверки работы аппаратуры.
Тем самым определяется, что нормально с работой SPI-чипа (ну ПЗУшка) и качеством пайки элементов на плате.
Т.е. они тупо не понимают того, как именно ты воспринимаешь поставку тебе этой железки с ОСью.
Для них это просто демка, показывающая, что железка работоспособная, а не бракованная. Ты включил и побыстрому погонял сам какой-то софт для проверки. После этого уже разворачиваешь на железке то что тебе надо.
Профессионально за деньги 20+ лет делаю софт коробочный для международных рынков.
У меня иной порядок работы с клиентами. Если на вопрос как дела, всё ли хорошо, от клиента приходит «okey», то часть сотрудников с моей стороны остаётся без премий и бонусов. Откладывает текущие задачи и садится разбираться, что же там у этого клиента не так.
Это b2b — в основном как SMB (small & medium) так и два вида enterprise.
Скотское отношение к пользователям в b2c прекрасно знаю, потому в секторе b2c и не работаю. Очень низкая планка качества продукции конечной «а зачем нам тестировщики, когда у нас есть пользователи?»
Такой порядок вещей — это отнюдь не мой выбор. Есть ниши рынка у которых не очень высокая ёмкость, но серьёзные требования к продуктам, минимальная планка качества.
Вот чтобы её осилить нужно уметь в производственные процессы. Уметь выявлять и устранять косяки этих процессов.
И работа с клиентами как раз не столько из-за малой ёмкости ниши, сколько ради удержания планки качества продукции.
Попробуй давить на эти составляющие, вступая в диалог с людьми по ту сторону — кто делает эту Репку.
Однако, для этого надо определиться с разными пониманиями товара у тебя и у них.