Корпорации США, особенно в середине 20-го века были ужасно глупыми и неэффективными. Это хорошо известно по тому, как один профессор США устав биться о стены уехал в Японию и поднял там послевоенную промышленность. Именно теми идеями и принципами, которые никак не хотели внедряться в корпоративном мире США.
Тем самым создал всем известный кайдзен и то, что стало известно как «дао тойоты», пошло по миру как бережливое производство и канбан.
Именно поэтому США оказались в упадке к 1970-1980 годам, на фоне бурно развивающихся производителей из Японии, упорно захватывающих рынки разной тезники в США. От автомобильного, до бытовой электроники с техникой.
понятно, что речь про:
Пивоварню Salden’S открыл Денис Сальников. В августе 2012 года, используя опыт домашних варок, он запустил цех на 300 литров. и поставляет свои банки и кеги от Калининграда до Владивостока. История Salden’S уже вышла за рамки пивоварни. …
но и рынка идей на самом деле не существует, если говорить о том, на чём создаются и строятся компании.
т.к. не только в идеи дело :) можешь придумать замечательный план использования чего либо. и хоть на каждом столбе его расклеивай в поисках инвесторов. никто у тебя ничего из идей продукта или сервиса не украдёт.
реально взлетают с нормальной прибыльностью лишь те идеи, которые у всех под ногами валялись, т.к. считались негодными и никому не нужными.
@johan ну компания Netflix смогла привлечь капитал, людей и запустить стриминговые сервисы видео-вещания лишь потому, что сделала себе имя, бренд, набрала обороты и клиентскую базу в сфере видео-проката.
это такой двух-стадийный рывок к успеха. когда сперва стартап вообще взлетает. а потом чтобы выжить и расшиться хватается за новый вызов.
сперва они опрокинули индустрию видео-прокатов в шаговой доступности у дома. предложив то, что в них не было и то, что те не хотели предлагать потребителям.
а потом они предложили смену парадигмы в связи с изменением/развитием технологий — став одними из первых, кто предложил не OTT с подпиской как кабельные сети ТВ, а именно video-on-demand в полноценном варианте.
@johan никогда не бойся, что твою идею стартапа кто-то украдёт — это слова и убеждения тех, кто вырастил не одного единорога (компании с выручкой больше миллиарда в год).
не бывает хорошей идеи, перспективность которой всем ясна и потому за неё надо якобы давиться. стремясь быстрее-быстрее реализовать, пока никто другой не задавил тебя ресурсами и не опередил, первым обув тапки.
так же и с этими субъективными оценками о практической целесообразности и полезности.
вспомни, с чего начинал тот же Netflix? рассылали dvd-диски по почте. банальный видео-прокат по каталогам. примерно так же, как инвентарь для садоводов продавался — по бесплатным журналам-каталогам. так же и видео-прокат от Netflix работал. и никому это было не интересно, никто это не считал чем-то перспективным и серьёзным :) имеющим практическое применение :)
@johan для моего поколения ожидаемо, что в сфере ИТ усё на инглише.
мы формировались профессионально когда не было использования юникода, когда utf-8 ещё не стал доминирующим вариантом и была куча заморочек с кодировками. лишь когда было не в моготу, то приходилось всякие windows-1251 и windows-1252 использовать. потом шёл долгий и болезненный переход на UTF-16 & UTF-32, кончившийся пришествием UTF-8 и полным отказом от анахронизмов типа KOI8-R и т.п. идиотии.
interslavic решил бы многое, появись он в варианте обычной латиницы лет на 20 раньше. хоть и остался бы привкус компромисса.
а в нынешнем варианте? с повсеместным юникодом в софте и поддержкой различных вариантов локализации в популярных фреймвёрках типа Qt.
полно open source и кто захочет, тот переведёт на межславянский, без какого-либо взаимодействия с авторами или разработчиками софта. они сами с удовольствием отдают ресурсы на растерзание любителям адаптации. через специализированные сервисы.
@johan ты это мне рассказываешь? у которого на личных компах всё с англоязычными GUI и минимальным тюнингом локали? (ради региональных настроек по датам, валюте и времени).
для меня удивительно было Kate использовать переключив GUI на русский язык ради проверки орфографии
до сих пор охереваю каждый раз, когда пользуюсь. так и не привык. в тех же linux & kde этот самый Kate нечто большее, чем notepad в мире windows. и чаще используемое.
@johan звучит конечно коряво, надо ещё поработать над фонетикой. вырабатывая каноничную, как было сделано с теми же дикторами для русского языка. у которого хватает вариантов оканья с аканьем и гэканьем с мэканьями.
но в целом идея и концепция занятная. это проще для освоения чем эсперанто. и не такое разнообразно-пёстрое, как инглишь. на поверку, в реальных делах, оказывающийся несколькими разными языками. взять хотя бы отличия технического от легалайза.
Какие сайты с отзывами о работодателях используете? Чтобы и посмотреть, и свой оставить.
Лично у меня DreamJob отклонял ряд совершенно обычных отзывов по совершенно надуманным поводам. Словно им проплачивают за подобное и было это в разные периоды времени.
Да, сложно найти компанию, с малым числом негативных отзывов. И да, большинство сайтов с отзывами зарабатывают на удалении негатива о работодателях.
Однако, иногда бывает интересно полистать — толи этот сайт другой, толи компания отказалась платить. А может просто херовый работодатель, уставший платить за удаление негатива?
Например вот такое И что-то на волне массовых увольнений там новых отзывов не появилось. Ни положительных, ни отрицательных.
Всё, люди утратили веру в такой инструмент? Либо потому, что сайты эти коммерциализированы, либо сами не верят им и не ориентируются, а потому какой смысл оставлять отзывы?
@sattellite У меня таких проблем не было, несколько лет назад.
Но у меня была виза китайская и пересадка в аэропорту Пекина, с ночевкой в отеле до которого ходил шатл с аэропорта, а если на такси туда ехать, то было копейки и пять минут.
При выезде мне даже помогли с бумажками, заполнив за меня то, что якобы должен был хранить с момента вьездаи до выезда.
Кто-то из местных пытался колымить таксистом и развести на бабки за поездку до отеля этого в четыре часа ночи. Однако не поддался соблазну не стоять в очереди на обычные такси и подождал лишние пять минут.
Таксист не умел читать и ваучер в отель ему никак не помогал. Пришлось звонить на ресепш отеля, чтобы его администратор сориентировал куда и как ехать.
По аэропорту гулял много в другой раз, из терминала в терминал. Много разного видел, но без шока.