Есть такой тест, называется Big Five. Собственно, узнал я о нём от Александра Панчина в его ролике с критикой соционики.
Тест отличный! Понравилось то, что можно сравнивать результаты. вот мой ID результата: 66d8e7ba8f22da21c9a7d9db.
Самое смешное (на самом деле не очень), что этот самый Александр Панчин, который поставил соционику в одини ряд с астрологией, делает примерно то же, что и те, о ком ты здесь написал, кто видя лишь небольшую часть взглядов какого-то человека автоматически записывает его в определённый лагерь и приписывает ему типичные взгляды представителей этого лагеря. Он рубит с плеча, делает поспешные выводы, не имея полного представления о критикуемом предмете. Я не защитник соционики, я защитник правды, и терпеть ненавижу ложь, клевету (намеренную или нет), поспешные выводы и тому подобные вещи — во многом потому, что сам за всю жизнь очень сильно от этих явлений пострадал.
Большинство тех, кто критикует соционику, делают это потому, что сами имеют о ней искажённое, стереотипное представление на основе всего того, что можно найти в интернете (к сожалению, соционика стала жертвой расхожих стереотипных представлений и тех, кто их распространяет). И не понимают самого главного, о чём говорил ещё сам Карл Юнг: соционика не пытается охватить всю человеческую психику, не претендует на универсальность, не делит людей на типы и не навешивает ни на кого ярлыки. Всё это почему-то пытаются делать многие, кто знаком (плохо) с соционикой, но не сама соционика. Соционика охватывает свою узкую, но имеющую огромное значение область: ценности и способности применимо к информации из окружающего мира. И то она не ставит целью полностью и исчерпывающе описать человеческое восприятие, а охватывает лишь то, что влияет на базовые подходы к жизни и взгляды, из-за чего они могут оказываться диаметрально противоположными у разных людей, из-за чего бывают конфликты. Возьмём для наглядности две взаимоисключающие в плане ценностей пары аспектов: ЧЭ+БЛ и БЭ+ЧЛ. У их носителей будут взаимоисключающие, противоположные подходы. Пример таковых:
И да, соционика не призывает заниматься каким-то «психологическим сепаратизмом», не предлагает разделять людей, не объясняет природу описываемых ей закономерностей, не является руководством для точного предсказания их поведения и много чем ещё не является. Интертипные отношения — тоже весьма сомнительная вещь, т. к. являются очередной попыткой прогнозировать то, что выходит за рамки соционики. И вообще, по большому счёту, соционика находится на экспериментальной стадии (возможно так на ней и останется, как некоторый софт с вечной версией вида 0.y.z). Важно то, что закономерности, как те, что в приведённом выше примере, определённо есть, их можно увидеть без каких-либо исследований. И между людьми или даже группами людей с противоположными фундаментальными жизненными подходами возникают конфликты, иногда даже общественного масштаба. Им слишком проблематично уживаться друг с другом, они мешают друг другу, т. к. подходы, удобные для одних, неудобны для других. И эти подходы, похоже, определяются какими-то различиями в психике, которые люди не могут устранить по собственному желанию. Нужно построить такое общество, которое это учитывает, в котором есть приемлемые условия для всех и нет дискриминации на основе психологических особенностей.
@zvezdochetia, кстати, про рыночкую экономику. Как ты считаешь, возможен ли полноценный социализм при рыночной экономике и, если нет, то почему?
Как только целью деятельности становится извлечение прибыли …
… так сразу все остальные её цели начинают страдать. Кстати, именно поэтому я противник большинства «best practices», диктуемых IT-корпорациями — они скорее несут выгоду этим корпорациям, чем несут пользу разработчикам и пользователям ПО.
На самом деле, если посмотреть на мужскую часть населения, то можно обнаружить, что и там творится не меньшая дичь, начиная от видения в женщине преимущественно домработницы и игрушки для эротических утех и заканчивая домашним насилием. Стоит ли при таком дефиците человечности в отношениях между людьми противоположного пола удивляться тому, что у нас наблюдаются демографические проблемы (на самом деле это далеко не единственная их причина)?
По-моему, настало время людям увидеть друг в друге себе подобных. С разными ценностями и способностями, но одинаково нуждающихся в доброте и теплоте, и звереющих при их нехватке.
СПО — свободное ПО. Альтернативная расшифровка: Специальная Программерская Операция (по депроприетаризации и рационализации ПО). Которая с высокой вероятностью может превратиться в войну, ибо капиталисты так просто своего не отдадут.
Закончил работу над своей библиотекой NativeUI. Это CSS и JavaScript библиотека, сделанная в соответствии с принципом KISS и ориентированная на использование стандартных возможностей, предоставляемых браузерами, которые наиболее оптимизированы под каждую конкретную платформу, а значит обеспечивают наилучшую производительность и удобство для пользователя. Библиотека обеспечивает кроссбраузерное поведение и стилизацию встроенных в браузер элементов пользовательского интерфейса и форматирования текста, добавляет часто используемые элементы, такие, как модальные окна, просмотрщик изображений, меню, вкладки, сообщения в формах и т. д. Также содержит некоторые полезные в разработке JavaScript-функции, например request()
и getFormData()
.
Страница проекта на SourceForge: https://sourceforge.net/projects/nativeui/ Демо-страница, где можно увидеть библиотеку в действии: https://nativeui.sourceforge.io/
#opensource #open_source #css #js #framework #microframework #library
@4X_Pro, а нигде. Если кто-то создаёт свой «велосипед», значит он чем-то отличается от существующего. И это что-то было для разработчика настолько важным, что он решил вложить в разработку этого велосипеда большое, если не сказать огромное, количество своего времени и ресурса, возможно даже, что называется, вложил душу в свой проект. Называть его в таком случае велосипедом — признак невоспитанности и неуважения к чужому труду. Гораздо правильнее поинтересоваться, что подтолкнуло разработчика к разработке его проекта (хотя обычно это написано в его описании).