#Межславянский #Interslavic изобилует: ž, ě, š, č— буквами с гачеком.
Понятно чему и как соответствуют в кириллице (ж, ё, ш, ч), но если пишешь текст латинскими буквами? Как это вводить или писать?
Оказывается это можно через «`» — на клавиатуре, это там же где и «~» (тильда).
Символ «Апостроф» входит в подраздел «Символы и знаки препинания ASCII» раздела «Основная латиница» и был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.
Тот самый, которым в #markdown обозначают цитаты кода :)
Вот только это не тот апостроф (буква), которые в википедии русскоязычной упомянут и не апостроф (диакритический знак) от туда же. Это другое :)
Зря с упрёков заходишь. Да ещё и упрекая в том, чего реально не было.
Так понимаю, что ты из каких-то админов или девопсов, раз такую манеру взаимодействия используешь.
Был задан вопрос, что мешает использовать другой подход, зачем маяться хернёй такого плана, когда уже в SQLite упираешься. Ведь это индикатор, что используешь инструмент не по назначению.
Все радикализмы с экстремизмом зиждутся на:
Всё это присутствует в твоих высказываниях, сразу и в совокупности. Общение или взаимодействие с такими людьми следует избегать. Если не хочешь принять за норму жизни такого рода взгляды и подходы. Если хочешь жить в реальном, а не вымышленном и выдуманном мире.
Дело не в твоих конкретных взглядах с убеждениями или не в том каким каким образом ты их выражаешь. Транслируешь ли ты их, занимаешься распространением, обоснованием или оправданием.
А в том какие подходы к взаимодействию к реальности используешь и к чему подобное всегда приводит или приводило в прошлом.
@mstadmin а что мешает работать через Graphite Carbon Metrics?
нормальные дашбоарды рисовать, а не хернёй маяться.
@johan тебе реально похеру с кем и где в интернетиках переписываться, раз ходишь в треды к @GalacticJew ?
@skobkin Каждый случай переход с вендоровской на кастомную ROM должно рассматривать не с позиции опыта, а через призму изначальных целей и задач. Устройств много, чипсетов SoC тоже полно разных, кастомных ROM тоже хватает (разнообразных сборок).
Цель определяет задачи и пути достижения, только после этого можно говорить о результатах, т.е. опыте получения таковых.
@skobkin Пока нет определённости в плане цели, то и бестолку обсуждать такого рода переход.
Процесс ради процесса? Ради галочки или симулякра?
Какой смысл ставить кастомный опен-сорцный ROM, возможно даже самостоятельно собранный, чтобы потом вкорячить ебанину ссаную типа Google Services используя MicroG ?
@Dmitry посмотрел видосик до половины. всё о чём он вещает было и 20 лет назад актуально. у меня вон было полно коллег в ранге директоров разных мастей и типов, которые друг другу презентации доклады гоняли про поколения Y и какое оно всё из себя.
риторика один в один, ровно как 20-25+ назад — молодняк не желает терпеть начальство самодуров, пытающихся самоутверждаться за счёт подчинённых.
мол хотите найти путь к сердцу «работника», то начинайте совместно радеть за общее дело (результаты) и работайте над улучшением условий труда, а так же продуктивности с эффективностью этого самого труда.
ну это классический такой кайдзен японский, приверженность которому позволяет найти мостики между поколениями в профессиональной среде.
главное избавляться от разочаровавшихся и выгоревших циников. а остальных убедить в том, что нехер робеть перед собственниками и нехер страдать чинопочитанием.
в моей сфере деятельности это стало стандартом де-факто лет 20 назад, но далеко не во всех компаниях сразу и многие догоняли такой порядок вещей по 10-15 лет. пытаясь сообразить, почему же их место на рынке и труда и готовой продукции постоянно сокращается, а издержки ресурсов и времени на производство растут.
Надо отдать должное стриминговым сервисам — в техническом плане сериалы стали на более высоком уровне. В сравнении с теми, что выпускались профессиональными студиями для массового телевидения лет 30-ть назад.
Изменился стиль актёрской игры и требования к режиссёрской работе. Не само собой, а по причине притока новых команд.
Большое кино деградировало в сторону спецэффектов под большой экран и красочного шоу ради кассовых сборов. Вот профессионалы из большого кино сбежали в нишу сериалов для стриминговых сервисов (video-on-demand, VOD) и кабельных сетей (OTT).
Стриминговые сервисы выступили альтернативной площадкой для уже готовых и сложившихся команд профессионалов. И в результате поднялась некая планка качества у этого явления — сериалов.
По сути же, в коммерческом плане, риска даже и не было. Предложили народу давно привычный тип развлечения, но только изрядно более качественный. И население быстренько перестало ассоциировать затяжные сериалы с мыльными операми на ТВ. Аналогично сменился ассортимент — расширился до весьма широкого спектра. Адаптировавшись под очень пёструю аудиторию стриминговых сервисов с весьма неоднородными вкусами.
Всё это и технически и коммерчески было невозможно во времена банального эфирного вещания. Когда средств доставки контента были ограничены технически. А потому по ТВ показывали то, что готово смотреть большинство. А значит это должно быть нечто максимально компромиссное, ради приемлемости для максимально широких слоёв.
В случае же стриминговых сервисов абсолютно безразлично, какой же именно поток данных вещать — передавать и транслировать потребителю. Потому что хранение и кеширование больших массивов информации стало крайне дешёвым. Каналы связи имеют большой запас пропускной способности, а «сетевая нейтральность» давно отменена
Да и вообще, контент может храниться распределённым по носителям внутри ТВ-приставок. Подгружаясь в локальные кеши не только во время просмотра, но и когда каналы связи с серверами более-менее свободны. Тем самым можно рассинхронизировать просмотр контента с передачей по сетям и снизить нагрузку на каналы связи в часы пик.
Ах, ну да, это ведь именно сервисы потокового вещания решили вопрос, что на ТВ 235 каналов, а смотреть нечего :)
Решили создав системы рекомендаций на базе всяких допотопных алгоритмов машинного обучения — кластерного и регрессионного анализа, порой обходя проклятие больших размерностей.
@Dmitry полагают, что если собрать множество незасимых и как бы случайных искрок во едино, то получится узреть какую-то картинку движения чего-то куда-то. шлейфа или фигуры какой-то.
мол смотришь издалека — на замечаешь эти самые летающие искорки, они слишком мелкие. а подходишь ближе, изменяя масштаб, и за деревьями уже леса не видишь.
@Dmitry Они просто жадно выискивают признаки того общества пост-модерна, о котором так много было сказано и написано.
Про век пост-правды и пост-иронии в котором заиграют новымт гранями вопросы поднятые движением экзистенциалистов, типа Жан-Полем Сартром, ещё в 1960-1970 годах.
Всем понятно, что мы создали пост-индустриальное общество, но вот какое оно? Каких личностей порождает, в массе своей?
Пост-правда с пост-иронией убьют вечные ценности, вошедшие в обиход из-за индустриализации, на самой заре тогдашней эпохи?
Пойдет по звезде знаменитая трудовая этика протестантов?